Расчет эффективности рекламы — PPC и CPC

Данный калькулятор поможет интернет маркетологу проанализировать стоимость и эффективность рекламной компании. 

.

Расчет заработка с рекламной компании

Количество переходов по рекламе
Стоимость за клик (CPC)
Средний зароботок с одной продажи
Конверсия
%

 CPC — это сумма, которую рекламодатель платит поисковым системам и другим интернет ресурсам за один клик по его рекламе, в результате чего, должен быть совершон переход на его сайт (сайт рекламодателя).

Количество переходов — в некоторых рекламных системах, таких как яндекс или гугл, стоимость переходов снижается если переходов по рекламе больше чем у конкурентов.

Стоимость за клик — напрямую зависит от конкурентности выбранной ниши.

Конверсия — соотношение количества переходов к количеству покупок.

Формула расчета CPC

CPC = CPM / (1000 x CTR)

где,

  • CPM = Стоимость показа;
  • CPC = Стоимость за клик;
  • CTR = Соотношение кликов к показам.

Виды и особенности контекстной рекламы

Сегодня контекстная реклама является одним из самых эффективных способов привлечения целевых групп на определенный сайт в четко обозначенные сроки. Контекстная реклама размещается на особых площадках. Это могут быть тексты специализированных ресурсов и порталов, а также интерфейсы широко известных поисковиков (Yandex, Rambler, Google, Mail).
Специалисты выделяют два вида контекстной рекламы:
 

  • поисковая: рекламные объявления выводятся в соответствии с определенными запросами пользователей,
  • медийная: объявления транслируются максимальному числу пользователей, описание которых (согласно поисковым запросам) отвечает параметрам рекламируемого товара или услуги.


Если поисковая контекстная реклама характеризуется быстрым увеличением продаж, то медийная отлично помогает развитию нового бренда и его продвижению.
Методы контекстной рекламы помогают осуществить кампанию, которая позволит произвести довольно серьезный отбор потенциальных покупателей. Трансляция объявлений планируется таким образом, что они будут выдаваться только на подходящих площадках, в нужное время и в соответствующих регионах. Все это способствует повышению эффективности контекстной рекламы.
Контекстная реклама используется в самых разных рекламных кампаниях — от глобальных кампаний с миллионными бюджетами и до коротких кампаний с ограниченными средствами. Что касается способов тарификации, то это может быть расчет по числу переходов пользователей на нужный сайт, по числу показов объявления, а иногда и по числу телефонных звонков посетителей сайта.
Одно из преимуществ контекстной рекламы — это оперативность. Кампания начинается сразу после ее оплаты заказчиком, а начальные результаты Вы получаете практически сразу.